Фитнес центр
- 0
- 4
Сейчас проходят 3 человек
- 0
- 4
-
01
01. Business Idea
-
Добрый день, юные предприниматели!
В этом году нам предстоит познакомиться со многими инструментами, которые необходимы, чтобы организовать свой собственный бизнес. С этой целью Вам предлагается теоретический минимум, который может служить навигатором при подготовке бизнес-плана и набор практических упражнений, необходимых для создания бизнес-проекта.
Желаю удачи в изучении нового материала! В этом видео Вы познакомитесь с принципами генерации и оформления Ваших бизнес-идей.
-
02
02. Processes
-
На этом уроке мы поговорим о том, как проанализировать рынок сбыта и составить портрет потенциального клиента. Мы познакомимся с: • Проведением сегментирования рынка, используя методику «Матрица Шеррингтона». • Описанием целевой аудитории.
-
03
03. Processes
-
Мы познакомимся с механизмами составления бизнес-процессов фирмы
-
04
04. Marketing
-
На этом занятии мы обсудим модели, позволяющие проанализировать внешнюю среду проекта и организовать его продвижение
-
05
05. Marketing
-
На этом занятии мы проанализируем маркетинговые инструменты, необходимые для продвижения продукта.
-
06
06. Finance Plan
-
На этом уроке мы узнаем с тобой, что такое финансовый план, поговорим об общих финансовых вопросах и составим финансовую модель твоего проекта.
-
07
07. Finance
-
Просмотрите материалы к уроку.
-
08
08. Презентация проекта
-
Ознакомьтесь с рекомендациями к защите проекта, подготовьте презентацию и устное выступление Содержание презентации: 1. Описание бизнес-идеи. 2. Принцип работы бизнес-идеи, монетизация 3. Описание ЦА 4. Анализ сегментов рынка 5. Описание бизнес-процессов 6. Описание стратегии продвижения 7. Финансовый анализ
по программе BUSINESSFOX
В этом курсы ты:
1. Научишься работать с методом проблемных полей
2. Сможешь составить две цели по смарт
3. Проведешь конкурентный анализ проекта.
4. Проанализируешь ЦА
5. Составишь портрет клиента
6. Разработаешь и запустил гугл-опрос
7. Составишь цепочку 1 бизнес-процесса
8. Проанализируешь возможности продвижения продукта
9. Составишь финансовый план
10. Подготовишь презентацию и выступление по теме своего проекта.
11. Научишься заполнять канву А. Остервальдера
12. Рассмотришь внешнее окружение фирмы, проанализировать риски
13. Проведешь кабинетные исследование